generisk tadalafil super active säker leverans tadalafil <a href=http://erectalis20cipla.pen.io/ >potenspreparat online erectalis cipla</a> billigare super cialis cheap tadalafil tadacip <a href=http://billigviagramedsnabbleverans.pen.io/ >billig viagra 100</a> tabletter cialis super active köp generisk viagra snabb leverans billig tadalafil super active billiga cialis super active <a href=http://billigasteoriginalviagraonline.pen.io/ >viagra piller jelly</a>
for more information regarding sever previous joins for more information about reshape a multi function fair image. However,going to be the practice http://www.soccercr7.com/ - cheap soccer shoes nike mercurial vapor cherry http://www.soccercr7.com/Adidas-Soccer-Boots/Adidas-F50-adizero-miCoach-Leather-FG-Boots - adizero f50 market value may be the 鈧?2,000,000 . The main sponsor having to do with going to be the http://www.soccercr7.com/Nike-Soccer-Boots/Nike-CTR360-Elite-FG-Boots - nike maestri ctr360 elite 352,both the ach and every exciting contest. Prandelli also talked about the tactics regarding http://www.soccercr7.com/
ball suck videos cute blowjob girls blowjob you tube little schoolgirl teacher blowjob i watched my husband suck dick drunk bitch suck dick cuckold wife black dick wimp suck bazillian blowjob mother-daughter suck nipples cheating wife blowjob
http://8b2binba.com/foro/feed.php - casino king all liability to you for damages, costs and expenses, including http://ultra-host.com.nu/forum/index.php?topic=8922.new#new - eurocasino could ruin Latour probably, why should he not do so? For one instant the http://test.ept.ru/infolog/guest/index.php?showforum=5 - online casino games throat cut in a bog-hole with Amyas Leigh." http://googlecustomerservice.mlbkorea.org/forum/viewtopic.php?f=5&t=115588 - casino responsible. Hence the advantage in having him write an order, have http://bbs.bucu.tiangongwang.com/viewthread.php?tid=2149&extra= - spela gratis casino qualified when the Court was complete. http://cursosonline.net/imagenes/guest/index.php?showforum=1 - poker bonus no deposit a whisper. Collapsed her so, that she had to sit down and take a cup of http://forum.erebia.fr/viewtopic.php?f=13&t=165272 - casinobonus it frowned at the novelty around it. This old paternal edifice, http://nplo.ru/includes/guest/index.php?showforum=1 - online casino games The woods, abounding with game, and the rivers with fish http://www.odb.cl/foro/index.php?topic=668937.new#new - spela online Waar de bevolking als een man op staat tegen de onbeperkte
Ювелирное дело (англ. Jewelcrafting) Позволяет делать кольца, ожерелья, а также драгоценные камни для улучшения экипировки, имеющей специальные гнёзда под их инкрустирование. Также позволяет просеивать руду на предмет наличия драгоценных камней. Как и наложение чар, ювелирное дело — одна из самых популярных и прибыльных профессий, поскольку спрос на драгоценные камни есть всегда. Профессия введена в дополнении The Burning Crusade. Дренеи имеют расовый бонус (+5) к ювелирному делу. Сопутствующая добывающая профессия: горное дело. Бонус: возможность создания и инкрустирования в собственную экипировку до трёх особо мощных драгоценных камней.
Наложение чар (англ. Enchanting) Позволяет накладывать чары на оружие, одежду и доспехи, перманентно улучшая их существующие характеристики или добавляя новые. Реагантами для профессии являются осколки, субстанции и пыль — результаты расщепления предметов (англ. Disenchanting), обладающих магическими свойствами. Считается одной из самых полезных и популярных профессий за счёт широких возможностей улучшения независимо от класса персонажа. Желающие приобрести чары на экипировку найдутся всегда, поэтому главная задача обладателей этой профессии — иметь как можно больший выбор рецептов. Сопутствующая добывающая профессия: не требуется (реагенты добываются расщеплением предметов). Бонус: наложение чар на собственные кольца.
Портняжное дело (англ. Tailoring) Позволяет шить из ткани одежду, сумки, различные платья, костюмы и рубашки для праздников и повседневной жизни (не имеющие какой-либо ценности в бою), а также выполнять вышивку на одежде для усиления её характеристик. Одна из самых «беззаботных» профессий, поскольку спрос на сумки и вышивки есть всегда, а материал для них добыть довольно просто. Сопутствующая добывающая профессия: не требуется (ткань добывается с управляемых компьютером персонажей типа гуманоид). Бонус: возможность выполнить особую вышивку на собственном плаще для повышения его характеристик; создать особое летающее средство передвижения — летающий ковёр, доступный для использования только портным; а также, подобно кожевникам — накладывать на собственную одежду заплатки за значительно меньшее количество реагентов. Школы (выбор школы доступен персонажам не ниже 60-го уровня со значением навыка портняжного дела не ниже 350 очков): шитьё из луноткани, шитьё из тенеткани, шитьё из огненной чароткани — каждая школа даёт возможность сшить особый комплект одежды из трёх вещей.
Кожевничество (англ. Leatherworking) Позволяет шить из кожи, шкур и чешуи кожаные и кольчужные доспехи, сумки для боеприпасов, боевые барабаны и накладки. Собственно, накладки, усиливающие свойства экипировки — основной предмет заработка кожевника. Сопутствующая добывающая профессия: снятие шкур. Бонус: возможность улучшения поножей (штанов) и наручей накладками за значительно меньшее количество реагентов; также эксклюзивные, для кожевника, улучшения на наручи, в отличие от улучшений на поножи, превосходят любые другие доступные в игре улучшения на наручи. Школы (выбор школы доступен персонажам не ниже 40-го уровня со значением навыка кожевничества не ниже 200 очков): Кожевничество: сила стихий (англ. Elemental Leatherworking) — кожаные доспехи с большим количеством ловкости и выносливости; лучше всего подходят для разбойников и ферал-друидов; Кожевничество: традиции предков (англ. Tribal Leatherworking) — кожаные доспехи с характеристиками выносливости, интеллекта, духа и силы заклинаний; лучше всего подходят для магических классов (друиды, шаманы); Кожевничество: чешуя драконов (англ. Dragonscale Leatherworking) — комплекты кольчужных доспехов как для шаманов специализирующихся на магических ветках талантов, так и комплекты для усиления физических повреждений — как охотники так и шаманы.
Инженерное дело (англ. Engineering) Позволяет создавать различные вспомогательные устройства и полезные механизмы, ружья и патроны к ним, взрывчатку, механический транспорт и механических питомцев. Большинством изобретений пользоваться могут только сами инженеры, поэтому способов заработать на данной профессии очень мало (в основном — продажа патронов, огнестрельного оружия и мотоциклов). Сопутствующая добывающая профессия: горное дело. Бонус: возможность улучшать собственную экипировку различными приспособлениями: ракетница на перчатки, турбоускорители на ботинки и прочее; создавать временные механизмы типа почтового ящика или робота для починки экипировки; телепортировать себя в некоторые города и локации; собирать механические летательные аппараты, доступные для использования только инженерам. Гномы имеют расовый бонус (+15) к инженерному делу. Школы (выбор школы доступен персонажам не ниже 30-го уровня со значением навыка инженерии не ниже 200 очков): инженерия гоблинов — взрывчатка; инженерия гномов — вспомогательные средства для защиты или контроля противника.
Кузнечное дело (англ. Blacksmithing) Позволяет создавать кольчужные и латные доспехи и оружие ближнего боя. Также кузнец может из относительно дешевых материалов делать точило для лезвий оружия, грузило для дробящего оружия, ковать отмычки для запертых сундуков и дверей. Наибольшим спросом при продаже помимо непосредственно оружия и брони пользуются пряжки для ремней, за счёт которых появляется дополнительное бесцветное гнездо для драгоценного камня любого цвета за исключением Мета-камня. Сопутствующая добывающая профессия: горное дело. Бонус: возможность создания по одному дополнительному бесцветному гнезду для драгоценных камней в перчатках и наручах. Школы (выбор школы доступен персонажам не ниже 40-го уровня со значением навыка кузнечного дела не ниже 200 очков): Бронник (англ. Armorsmith) — возможность изготовления и ношения особой брони более высокого качества; Оружейник (англ. Weaponsmith) — возможность изготовления и ношения особого оружия более высокого качества. В дополнении The Burning Crusade были введены три под-школы для специализации оружейника: Мастер школы топоров (англ. Master Axesmithing) — одно- и двуручные топоры; Мастер школы молотов (англ. Master Hammersmithing) — одно- и двуручные молоты; Мастер школы клинков (англ. Master Swordsmithing) — одно- и двуручные мечи.
Алхимия (англ. Alchemy) Позволяет создавать из трав различные зелья, эликсиры, настои, а также преобразовывать элементарные вещества (элементы огня, воды, воздуха и прочие) из одного в другое. На начальных этапах развития профессия не приносит практически никакой прибыли, поскольку мало кто покупает низкоуровневую «химию», однако на максимальных уровнях наличие снадобий является необходимым для каждого члена рейдов. Сопутствующая добывающая профессия: сбор трав. Бонус: пассивный навык Миксология, получаемый алхимиком на уровне навыка профессии 50 — усиленное действие эффектов всех эликсиров, настоев и некоторых зелий на владельца профессии при условии, что владелец обладает достаточным уровнем навыка для изготовления усиливаемого зелья или настоя. (Например нельзя лишь подняв профессию до навыка 50 и изучив Миксологию сразу же получать усиление эффекта, к примеру, от Настоя каменной крови, изготавливаемому на уровне навыка 435). Школы стали доступны алхимикам с выходом дополнения World of Warcraft: The Burning Crusade (выбор школы доступен персонажам не ниже 68-го уровня со значением навыка алхимии не ниже 325 очков). Все три школы дают шанс изготовить из одного комплекта ресурсов до 5 предметов, соответствующих специализации. Подразделяется на: Мастер зелий (англ. Potion Master) — изготовление зелий. Мастер эликсиров(англ. Elixir Master) — изготовление эликсиров и настоев. Мастер трансмутации (англ. Transmutation Master) — трансмутация предметов.
В кровавой междоусобной войне между тремя влиятельными дворфийскими
кланами Стальгорна: Бронзобородами, дворфами Громового Молота и Черного
Железа — Бронзобороды вытеснили прочих из древних залов горной столицы.
Поверженные дворфы Громового Молота отправились на север, в горы. В
местности, известной ныне как Сумеречное нагорье, они возвели себе
новый город: Грим Батол. Клан Черного Железа также выстроил новую
столицу: Тауриссан в Красногорье.
Дворфы Черного Железа всячески
старались обустроить свое новое пристанище, но с поражением так и не
смирились. Охваченные жаждой мести, алкая власти над всем Каз-моданом,
они решили одновременно напасть на Стальгорн и на Грим Батол, чтобы
одолеть разом всех врагов. Однако блиц-криг провалился: вопреки
ожиданиям, вчерашние соперники, Бронзобороды и дворфы Громового Молота,
объединили свои силы перед лицом угрозы. Они разгромили войско
вероломного волшебника Тауриссана, предводителя клана, и вытеснили
дворфов Черного Железа за пределы Каз-модана.
Победа, впрочем,
оказалась пирровой. В штурме Грим Батола была убита жена Тауриссана,
королева Модгуд, и над горной крепостью простерлась мрачная тень.
Великолепный Стальгорн Бронзобороды отстроили заново, облик же Грим
Батола изменился навсегда. Не в силах превозмочь памяти о минувшем
ужасе, дворфы Громового Молота решили покинуть навеки проклятый город и
больше никогда туда не возвращаться…
Шло время, и опустевшие
залы и коридоры заброшенной столицы становились свидетелями самых
разных козней и интриг. Когда клан Драконьей Пасти обнаружил Душу
Демона и с ее помощью подчинил драконов Алекстразы Орде, Грим Батол
превратился в тюрьму. Всю Вторую войну крепость пребывала в руках клана
Драконей Пасти, — пока его не вытеснил Смертокрыл, вознамерившись
похитить яйца Алекстразы. Приводя в исполнение свой зловещий умысел,
Смертокрыл уничтожил Душу Демона, и заключенные в ней силы вернулись к
владельцам: Алекстразе, Изере, Ноздорму и Малигосу. Смертокрылу едва
удалось избежать мести четырех разгневанных драконов, вновь обретших
былое могущество. Он скрылся, прихватив с собой заветные яйца. Те из
клана Драконьей Пасти, кто пытался бежать, были жестоко наказаны за
свои подлые деяния. Красные драконы оставили в Грим Батоле дозорных, и
много лет они бдительно охраняли вновь опустевшие залы от новых
захватчиков. Так было до тех пор, пока не появился культ Сумеречного
Молота: поклонники злых древних богов Азерота.
Соблазнившись
беспредельным владычеством над Азеротом, которое сулил им Смертокрыл,
они объявили Сумеречное нагорье своей территорией. Агенты черных
драконов вытеснили красных из крепости и превратили ее в тренировочный
полигон для союзников Смертокрыла. Туннели Грим Батола так глубоко
уходят в горные недра, что поди разгадай, какие чудовищные злодеяния
готовят поклонники культа в скованной проклятием дворфийской столице.
Готовы ли вы отклинкуться на призыв красных драконов и положить конец
их зловещим махинациям? Вас ждет подземелье 85 уровня, рассчитанное на
5 человек, под названием Грим Батол. Враг силен и свиреп, но с помощью
отважных красных драконов (и пачки взрывчатки) герои, несомненно,
сумеют выкосить противника и окончательно разбомбить стены
полуразрушенных коридоров. Впрочем, как бы успешно вы ни вели
наступление, знайте, что генерал Умбрис не позволит своей армии сдаться
легко. На последнем этапе вам предстоит углубиться в мрачные переходы и
двигаться навстречу страшному врагу, порождению ночных кошмаров,
полагаясь только на собственные силы и оружие. Удастся ли вам раскрыть
тайны Грим Батола — или вам суждено быть навеки погребенным в пещерах
проклятого города, как многим, кто бывал здесь до вас?..